Название программы |
Тип программы |
Автор программы |
Аннотация |
Копия программы |
«Я+Ты =Мы, или Как работать в команде» |
Развивающая психолого-педагогическая программа |
А. Г. Кройтер |
Программа направлена на знакомство учащихся подросткового возраста с основами продуктивного взаимодействия, с правилами поведения при возникающих конфликтах, с важностью деления ответственности за результат коллективного труда – как при успехе, так и при неудаче. |
Я+ТЫ=МЫ |
«Я не то, что было, а то, что будет!» |
Профилактическая психолого-педагогическая программа |
Н. В. Стебенева
Е. П. Горяева
М. А. Юдкина
Э. Ф. Теркулова
|
Программа направлена на предупреждение вероятности совершения правонарушений среди несовершеннолетних и приобщения к психоактивным веществам через осуществление межведомственных социально-превентивных и психолого-педагогических мер воздействия. |
Я не то, что было, а то, что будет |
«Я и мои чувства» |
Развивающая психолого-педагогическая программа |
Е.О. Казакова,
Т.Ю. Панина
|
Программа направлена на обеспечение процесса социализации и адаптации детей 6-8 лет к классному коллективу через расширение представлений о мире чувств, уникальности эмоционального мира каждого человека |
Я и мои чувства |
«Развитие речи с элементами обучения грамоте» |
Развивающая программа предшкольной подготовки |
И.В. Ковалюк |
Программа направлена на развитие речи-рассуждения, связной речи, логического мышления, на практическое овладение нормами речи и культурой поведения, на формирование индивидуального прогресса в развитии коммуникативных навыков в процессе предшкольной подготовки. |
Развитие речи с элементами обучения грамоте |
«Дошколенок» |
Развивающая психолого-педагогическая программа |
С.А. Калик |
Программа направлена на развитие психологической готовности к обучению в школе, социально-личностное развитие ребенка.
|
Дошколенок |
«В школу с радостью» |
Развивающая психолого-педагогическая программа |
Т.В. Горбунова |
Программа направлена на развитие психологической готовности к обучению в школе, развитие познавательных процессов |
В школу с радостью |
«Подготовка к школе детей с ЗПР» |
Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа |
С.В. Филимонова |
Программа направлена на психолого-педагогическую подготовку к школе; интеллектуальное и личностное развитие дошкольников с ЗПР.
|
Подготовка к школе детей с ЗПР |
«Развивай-ка» |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
Н. А. Маклова |
Программа направлена на развитие произвольности, психических процессов младшего дошкольника |
Развивай-ка |
«Развитие познавательной сферы младших школьников» |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
С.В. Филимонова |
Программа направлена на оказание помощи младшим школьникам, испытывающим трудности при обучении, развитие познавательных процессов младшего школьника; адаптацию к обучению в школе.
|
Развитие познавательной сферы младших школьников |
"Развитие речи и познавательных процессов младшего школьника" |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
С.В. Филимонова |
Программа направлена на речевое и познавательное развитие младших школьников
|
Развитие речи и познавательных процессов младших школьников |
«Цветной мир» |
Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа |
Л. Д. Мардер |
Программа направлена на формирование и коррекцию эмоционально-аффективной сферы и личностных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
Цветной мир |
«Я и мой мир» |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
С.В. Филимонова |
Программа направлена на формирование и развитие эмоционально-аффективной сферы и личностных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
Я и мой мир |
«Выбор профессии – дело серьезное» |
Просветительская психолого-педагогическая программа |
Г.В. Резапкина |
Программа способствует появлению у старшеклассников устойчивой потребности в саморазвитии и социально-профессиональной самореализации на основе самопознания, самообразования и самовоспитания |
Выбор профессии - дело серьезное |
«Развитие креативности» |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
Е.С. Овчинникова |
Программа направлена на активизацию и развитие креативного и личностного потенциала будущих педагогов, обучающихся старших классов
|
Развитие креативности |
«Наши чувства – это часть нас» |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
Е.В. Иванова,
Г.В. Мищенко,
М.В. Кузнецова
|
Программа направлена на развитие навыков осознания и адекватного выражения эмоций у детей 7-15 лет, обучение навыком эмоционального самоконтроля |
Наши чувства - это часть нас |
Страна эмоций |
Развивающая
психолого-педагогическая программа
|
Пазухина И.А., Семенак С.И. |
Программа направлена на осознание ребенком собственных эмоциональных проявлений
|
Страна эмоций |
Связующая нить |
коррекционно-развивающая
психолого-педагогическая программа
|
Н. Григори |
Программа направлена на коррекцию эмоциональных взаимоотношений в семье
|
Связующая нить |
Каждый важен 10-13 лет |
Профилактическая психолого-педагогическая программа |
сост. Л. В. Коноваленко |
Программа направлена на профилактику буллинга среди подростков школьного коллектива |
Каждый важен 10-13 |
Каждый важен 14-17 лет |
Профилактическая психолого-педагогическая программа |
сост. Л. В. Коноваленко |
Программа направлена на профилактику буллинга среди подростков школьного коллектива |
Каждый важен 14-17 лет |
Альтернатива |
Профилактическая психолого-педагогическая программа |
сост. М. А. Обухова |
Программа направлена на профилактику девиантного поведения |
Альтернатива |
Фитиль |
Профилактическая психолого-педагогическая программа |
сост. М. А. Обухова |
Программа направлена на профилактику эмоционального выгорания |
Фитиль |