ОБРАЗОВАНИЕ
Учреждение осуществляет образовательную деятельность по дополнительным образовательным общеразвивающим программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности, подвид образования - дополнительное образование детей и взрослых. Обучение осуществляется в очной форме. Нормативный срок обучения по программам устанавливается в зависимости от вида образовательной программы (от 3 месяцев до 1 учебного года). Форма обучения - очная. Обучение ведется на русском языке. Занятия проводятся по мере формирования групп или индивидуально.
Государственную аккредитацию учреждение не проходит.
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Учебный план на 2022-2023 учебный год
| Название программы | Тип программы | Автор программы | Аннотация | Копия программы | 
|---|---|---|---|---|
| «Я+Ты =Мы, или Как работать в команде» | Развивающая психолого-педагогическая программа | А. Г. Кройтер | Программа направлена на знакомство учащихся подросткового возраста с основами продуктивного взаимодействия, с правилами поведения при возникающих конфликтах, с важностью деления ответственности за результат коллективного труда – как при успехе, так и при неудаче. | Я+ТЫ=МЫ | 
| «Я не то, что было, а то, что будет!» | Профилактическая психолого-педагогическая программа | Н. В. Стебенева Е. П. Горяева М. А. Юдкина Э. Ф. Теркулова | Программа направлена на предупреждение вероятности совершения правонарушений среди несовершеннолетних и приобщения к психоактивным веществам через осуществление межведомственных социально-превентивных и психолого-педагогических мер воздействия. | Я не то, что было, а то, что будет | 
| «Я и мои чувства» | Развивающая психолого-педагогическая программа | Е.О. Казакова, Т.Ю. Панина | Программа направлена на обеспечение процесса социализации и адаптации детей 6-8 лет к классному коллективу через расширение представлений о мире чувств, уникальности эмоционального мира каждого человека | Я и мои чувства | 
| «Развитие речи с элементами обучения грамоте» | Развивающая программа предшкольной подготовки | И.В. Ковалюк | Программа направлена на развитие речи-рассуждения, связной речи, логического мышления, на практическое овладение нормами речи и культурой поведения, на формирование индивидуального прогресса в развитии коммуникативных навыков в процессе предшкольной подготовки. | Развитие речи с элементами обучения грамоте | 
| «Дошколенок» | Развивающая психолого-педагогическая программа | С.А. Калик | Программа направлена на развитие психологической готовности к обучению в школе, социально-личностное развитие ребенка. | Дошколенок | 
| «В школу с радостью» | Развивающая психолого-педагогическая программа | Т.В. Горбунова | Программа направлена на развитие психологической готовности к обучению в школе, развитие познавательных процессов | В школу с радостью | 
| «Подготовка к школе детей с ЗПР» | Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа | С.В. Филимонова | Программа направлена на психолого-педагогическую подготовку к школе; интеллектуальное и личностное развитие дошкольников с ЗПР. | Подготовка к школе детей с ЗПР | 
| «Развивай-ка» | Развивающая психолого-педагогическая программа | Н. А. Маклова | Программа направлена на развитие произвольности, психических процессов младшего дошкольника | Развивай-ка | 
| «Развитие познавательной сферы младших школьников» | Развивающая психолого-педагогическая программа | С.В. Филимонова | Программа направлена на оказание помощи младшим школьникам, испытывающим трудности при обучении, развитие познавательных процессов младшего школьника; адаптацию к обучению в школе. | Развитие познавательной сферы младших школьников | 
| "Развитие речи и познавательных процессов младшего школьника" | Развивающая психолого-педагогическая программа | С.В. Филимонова | Программа направлена на речевое и познавательное развитие младших школьников | Развитие речи и познавательных процессов младших школьников | 
| «Цветной мир» | Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа | Л. Д. Мардер | Программа направлена на формирование и коррекцию эмоционально-аффективной сферы и личностных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. | Цветной мир | 
| «Я и мой мир» | Развивающая психолого-педагогическая программа | С.В. Филимонова | Программа направлена на формирование и развитие эмоционально-аффективной сферы и личностных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. | Я и мой мир | 
| «Выбор профессии – дело серьезное» | Просветительская психолого-педагогическая программа | Г.В. Резапкина | Программа способствует появлению у старшеклассников устойчивой потребности в саморазвитии и социально-профессиональной самореализации на основе самопознания, самообразования и самовоспитания | Выбор профессии - дело серьезное | 
| «Развитие креативности» | Развивающая психолого-педагогическая программа | Е.С. Овчинникова | Программа направлена на активизацию и развитие креативного и личностного потенциала будущих педагогов, обучающихся старших классов | Развитие креативности | 
| «Наши чувства – это часть нас» | Развивающая психолого-педагогическая программа | Е.В. Иванова, Г.В. Мищенко, М.В. Кузнецова | Программа направлена на развитие навыков осознания и адекватного выражения эмоций у детей 7-15 лет, обучение навыком эмоционального самоконтроля | Наши чувства - это часть нас | 
| Страна эмоций | Развивающая психолого-педагогическая программа | Пазухина И.А., Семенак С.И. | Программа направлена на осознание ребенком собственных эмоциональных проявлений | Страна эмоций | 
| Связующая нить | коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа | Н. Григори | Программа направлена на коррекцию эмоциональных взаимоотношений в семье | Связующая нить | 
| Каждый важен 10-13 лет | Профилактическая психолого-педагогическая программа | сост. Л. В. Коноваленко | Программа направлена на профилактику буллинга среди подростков школьного коллектива | Каждый важен 10-13 | 
| Каждый важен 14-17 лет | Профилактическая психолого-педагогическая программа | сост. Л. В. Коноваленко | Программа направлена на профилактику буллинга среди подростков школьного коллектива | Каждый важен 14-17 лет | 
| Альтернатива | Профилактическая психолого-педагогическая программа | сост. М. А. Обухова | Программа направлена на профилактику девиантного поведения | Альтернатива | 
| Фитиль | Профилактическая психолого-педагогическая программа | сост. М. А. Обухова | Программа направлена на профилактику эмоционального выгорания | Фитиль | 


