муниципальное казенное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Винни-Пух шагает к другу смайлики картинки гиф анимации скачать
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете работу специалистов центра ППМС помощи?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основной целью деятельности Центра является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на обеспечение охраны и укрепления здоровья, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

Основные задачи Центра:

  • Оказание  психолого-педагогической,   медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации,  их родителям (законным представителям).
  • Оказание помощи  организациям,  осуществляющим образовательную    деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных     программ, обучения и воспитания обучающихся, осуществления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Осуществление функций психолого-медико-педагогической    комиссии.
  •  Реализация дополнительных образовательных программ.   

Содержание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи включает в себя:

-психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (в том числе анонимное);
-изучение уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения, воспитания,  выявление причин возникающих трудностей;
-проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение  или изменение ранее данных рекомендаций;
-проведение курсов индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих  занятий с обучающимися, испытывающим трудности в обучении, адаптации, социализации, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием их соматического и психического здоровья; организацию логопедической помощи детям;
-оказание помощи обучающимся в профориентации,    социальной адаптации;
-психопрофилактическую и просветительскую деятельность, в том числе проведение развивающих, просветительских и профилактических индивидуальных и групповых занятий (семинаров, тренингов, деловых игр, детско-родительских занятий  и т.д.) со всеми участниками образовательных отношений;

- оказание экстренной помощи детям и подросткам в кризисном состоянии, ситуации конфликта, состоянии дезадаптации, суицидальной готовности и т.п.; обеспечение индивидуального сопровождения, психолого-педагогической поддержки;
психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления;
-осуществление  мониторинга эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям,  испытывающим трудности в освоении основных  общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
-проведение психолого-педагогических мониторингов психофизиологического и психоэмоционального состояния, социального -самочувствия, адаптированности к условиям обучения и т.п. обучающихся, воспитанников образовательных организаций;
 осуществление  методического, информационного и организационного обеспечения деятельности специалистов образовательных организаций по психолого-педагогическому сопровождению реализации общеобразовательных программ (включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, детей с ОВЗ и инвалидностью, выявлении и устранении препятствий к обучению).

Принципы работы

 Конфиденциальность – система мер, гарантирующая неразглашение сведений, наносящих вред клиенту и исключающей её использование против его  интересов.

 Компетентность – заниматься своей профессиональной деятельностью только в пределах своей компетентности, неся ответственность за выбор процедуры и методов работы.

 Ответственность – психолог заботится о благополучии людей и не использует результаты работы им во вред.

Благополучие клиента – в профессиональной деятельности специалистов приоритетными являются права и интересы ребёнка как основного субъекта образовательного процесса.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz