муниципальное казенное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Винни-Пух шагает к другу смайлики картинки гиф анимации скачать
Меню сайта
Категории раздела
Овчинникова Елена [10]
Директор МКУ "Центр ППМС помощи"
Филимонова Светлана [21]
педагог - психолог МКУ "Центр ППМС помощи"
Статьи [27]
Гречина Аександра [8]
Педагог-психолог МКУ "Центр ППМС помощи"
Худякова Екатерина [8]
педагог-психолог МКУ "Центр ППМС помощи"
Минакова Александра [2]
Ковалюк Ирина [16]
педагог-психолог МКУ "Центр ППМС помощи"
Белова К.Ф. [3]
Наш опрос
Как вы оцениваете работу специалистов центра ППМС помощи?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Роль родителей в выборе профессии детьми

Роль родителей в выборе профессии детьми

Рано или поздно любой человек задумывается о собственном жизненном пути. Размышлять и выбирать приходится уже в школе. Самый главный выбор, который делают  старшеклассники, - это выбор профессии.  Желательно, чтобы представления об этом были и у их родителей. Что именно планирует ребенок — продолжить образование, поступить на работу или пойти в армию? Почему? Подобную информацию можно получить только в ходе откровенной беседы с ребенком. Если до сих пор ребенок не поделился своими идеями относительно профессионального самоопределения, лучше всего завести разговор об этом как бы «к слову», в благоприятный момент. Желательно выбрать позицию слушателя, советчика, а не назидателя и руководителя.

Влияние родителей на выбор профессии ребенком безусловно. Для взрослеющих детей старшие члены семьи по-прежнему остаются главным авторитетом. Важно умело использовать этот авторитет, не совершить ошибок, которые приведут, в дальнейшем, к плачевным результатам.

Выбор профессии – один из важнейших  в жизни. Помогая ребенку принимать решение, помните о самых главных моментах:

  • Влачить мешок с нелюбимым делом - очень тяжело. Даже если этому делу отданы годы, деньги, надежды родителей. Помогайте ребенку сделать ЕГО собственный выбор.
  • Внимательно слушайте аргументы ребенка, оставьте в стороне свои эмоции: пусть он делится с вами своими размышлениями. Проговаривая мысли вслух, ребенок ещё раз взвешивает собственное решение.
  • Обращайте внимание на истинные интересы ребенка, его склонности и способности, его желания.
  • Оставьте попытки реализовать свои мечты и ожидания с помощью ребенка.
  • Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом
  • Постепенно,  но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
  • Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
Категория: Овчинникова Елена | Добавил: psixolkirov (19.10.2015) | Автор: Елена Овчинникова
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz